!
Зарегистрируйтесь на |
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг! |
МКОУ ООШ№21 - это 9 летняя Основная школа
Приём в 10 - 11 классы НЕ осуществляется!
Официальный сайт
Электронная почта
mouoosh21@mail.ru
24 х 7
Балмакова Лариса Валентиновна
Директор
Сайт школы 21
Инновация в образовании – это результат инновационной деятельности работников образования, способствующей созданию существенного положительного новшества (методики, технологии, программы) и реализованного в практической деятельности.
Термин «инновация» происходит от латинского innovati — нововведение. Существует два подхода к понятию «инновация»: инновация как процесс (АВ Лоренс, М. М. Поташник, В. А. Сластенин, О. Г. Хомерики) и инновация как само новшество (к. Ангеловски, А.Ф., Балакирев, С. Д. Ильенкова) [1, c. 47]. В начале 20-го века появилась новая область знания — инноватика — наука о нововведениях, в рамках которой изучаются закономерности технических нововведений в сфере материального производства. Ключевое понятие в инноватике — инновационный процесс. Инновационные процессы в образовании рассматриваются в трех основных аспектах: социально-экономическом, психолого-педагогическом и организационно-управленческом. От этих аспектов зависит общий климат и условия, в которых инновационные процессы происходят. Имеющиеся условия могут способствовать, либо препятствовать инновационному процессу. Инновационный процесс может иметь характер как стихийный, так и сознательно управляемый. Введение новшеств — это, прежде всего, функция управления искусственными и естественными процессами изменений.